Венеция. Часть II. Мурано, Дворец Дожей, школа Сан-Рокко

Тот неловкий момент, когда вернувшись из поездки в Грузию вспоминаешь, что бросил вообще незаконченной Венецию. Ну что же. Надо исправляться. Итак, часть 2. Поехали. Но будет ещё и 3!

Разумеется, любой день в Венеции начинается с каналов. Это тем более верно, если решаешь куда-нибудь поплыть, например, на остров Мурано.

Вид на Ponte degli Scalzi c воды
Вид на Ponte degli Scalzi c воды

На вапоретто билеты можно купить заранее через интернет, а можно на месте, но на месте дороже. Разовая поездка стоит 1,5 евро при покупке через интернет, или 3 евро, при покупке «на месте». Есть билеты на 10 поездок, которые позволяют ещё немного сэкономить. Пытаемся сесть на водяной  трамвайчик возле вокзала, обламываемся по полной программе и идём до конечной остановки, благо это близко, через мост. Там садимся «на козырные места на воздухе», и поплыли.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Венеция с борта вапоретто

Выплываем из паутины каналов на открытую воду и любуемся поездом FrecciRossa, летящим по дамбе по своим поездячим делам

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Поезд на дамбе, а мы, почти, в открытом море

А после этого мы скоро поняли, почему нам «на халяву» достались места на воздухе. Видите на предыдущей фотографии волну? Ага. Она маленькая. А бывают гораздо выше. Итог поездки: мокрая одежда, чудом спасённый от волны фотоаппарат, и знание, что вода тут слоёная. Не факт, что знание полезно для здоровья, но всё обошлось :)

Мурано похож на остальную Венецию.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Пасмурный Мурано

Но тут много стекла. Вот это комета, стекло на улице.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Комета

В витринах стекла тоже завались. А если вы девушка и обладатель браслета Пандора — то вам точно сюда. В Питере за шарм из муранского стекла отдаёшь примерно 30 евро, а тут за 10 евро получаешь браслетик с десятком шармов.

Я говорил, да, что Мурано похож на остальную Венецию? Ещё пруф.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Мурано. Венеция.

А мы доходим до музея стекла. Если идти в музей на Мурано — то сюда, логично? Тут можно найти что угодно, и всё из стекла. Вот такие вот насекомые

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Стеклянные насекомые

Просто склянки

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Разнообразные склянки

Люстры и пафосная посуда. Всё из муранского стекла

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Залы дворца. Ну реально, как в Эрмитаж попал

Какие-то совсем пафосные поделки

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Что-то миниатюрное, но невероятно симпатичное

Есть и современные изделия, технологичные, с подсветкой

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Современное искусство. Светящиеся медузы?

Во дворе ещё обитает гудящий крокодил. Не знаю, как он связан со стеклом, но смотрится прикольно, как из фильма ужасов приплыл

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Крокодил

А вот это впечатлило меня больше всего. Вот прямо пахнет подгнившими цветами и грязной вазой. Выглядит мокрым, склизким, гнилым и противным.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Респект и уважуха авторам!

А на самом деле снова стекло. Круто!

И ещё немного современного искусства

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Люстра? В современном искусстве понять назначение не всегда удаётся

Ну и хватит, пожалуй. Мне кажется, этого достаточно, чтобы заинтересовать посещением музея :) Я не фанат хождения по музеям, но тут мне понравилось.

Залезаем в очередную церковь — под конец шатания по Венеции они уже надоели

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Церковь на Мурано

И садимся в кораблик, плыть на Большую Землю. В смысле, на основные острова

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Мурано. Маяк

По пути делаем остановку на Венецианском кладбище. Как и всё в Венеции, оно расположено на острове. На отдельном. Тут похоронено полно знаменитых личностей, да и вообще русских фамилий достаточно. Стравинский, Дягилев, Бродский… Фотографировать тут запрещено, да и не тянет особо фотографировать могилки. Но один кадр на память сделал.

Церковь на острове-кладбище Сан-Микеле
Церковь на острове-кладбище Сан-Микеле

Вообще мне хотелось сфотографировать с острова Венецию, но облом. Стена. Сплошная. По периметру. Пришлось обойтись.

На следующем кораблике добрались до основных островов и пошли гулять. Понравилась схема доставик продуктов на верхние этажи.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Тянем-потянем
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Скоро вытянут!

Очередная церковь.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Очередная церковь

Внутри фотографировать нельзя. И вообще вход платный. Ну и фиг с вами

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
И её внутренности

Тем более, что в программе посещение следующего музея. Дворец Дожей. Дошли вовремя — начал накрапывать дождик. Двор музея

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Двор Дворца дожей

Лестница наверх, разумеется, пафосная. Как без этого, дворец же.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Лестница на второй этаж. Обобщённая такая лестница тысячи дворцов

В музее проходит выставка Босха. Билет на неё надо было покупать отдельно, пришлось вернуться к кассам, влезть без очереди, купить билет ещё и на выставку. Это было очень интересно. Помимо самой картины, был представлен ещё и рентгеновский снимок. Картина переписывалась. И сравнить что было и что стало — интересно

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Смотришь на картину и видишь вот…
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
А если обладать рентгеновским зрением, однако…

Дальше это был стандартный музей. Залы, картины, сплошной пафос.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Залы музея в Дворце дожей

В приличном дворце должны быть казематы и подземелья. Походили по таким

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Тюряга

И сделал снимок с моста вздохов — по нему заключенных вели на казнь. Сейчас же, глядя на фотографию, остаётся только вздыхать, что путешествие закончилось.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Вид с моста вздохов

Дальше прогулки продолжаются. Фотографируем один из самых известных мостов через канал: Rialto bridge.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Rialto bridge

Шлёпаем по улицам, периодически открывая зонтик. И доходим до школа Сан-Рокко. Тут совершенно офигенный зал с картинами.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Красивый зал с потолком

И потрясающий подход к туристам. Чтобы не задирать голову, можно взять специальное зеркало, и разглядывать потолок в своё удовольствие. Но меня впечатлили больше фонари

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Стена зала

Вечерняя прогулка вдоль канала — и ужинать. Второй день в Венеции завершен.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Пасмурные вечерние венецианские каналы

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: